Победа обмен билета

На практике, чтобы получить возврат денег за билет, вы должны предоставить авиакомпании доказательства того, что полет невозможен по вашей вине или в силу ряда чрезвычайных обстоятельств. Это известно как обязательный возврат билета.

Когда я могу вернуть свой билет? < pan> Состояние 3: Умер пассажир или ближайший родственник. В этом случае отправьте заверенную копию свидетельства о смерти и паспорта по адресу vozvrat@pobeda. aero.

Согласно правилам компании, возврат считается вынужденным, если

  1. Отмена рейса самой авиакомпанией.
  2. Задержанные или незапланированные рейсы (разница во времени между билетом и фактическим рейсом составляет более четырех часов).

На практике, по отзывам пассажиров, на рейсах авиакомпании Poveda часто не хватает мест, и пассажиров, купивших билеты, просто снимают с рейса и предлагают пересесть на следующий свободный рейс. 1 час или более 4 часов.

ВАЖНО: Деньги будут возвращены только в том случае, если авиакомпания будет уведомлена удобным способом до завершения регистрации.

Как вернуть деньги за билет

Желательно сообщить авиакомпании о причинах, по которым вы вынуждены вернуть билет, чтобы получить возмещение.

Поэтому, что мне делать, если я вынужден отказаться от воздушной перевозки по причинам, предусмотренным правилами авиакомпании Poveda Airlines?

  • Если пассажир решает отказаться от полета из-за задержки, отмены или изменения условий полета, он должен подать заявление на возврат денег в билетную кассу в аэропорту отправления до окончания срока регистрации на текущий рейс. В то же время вам нужно будет предъявить удостоверение личности, обычно паспорт.
  • Рейс может быть отменен, если авиакомпания отменяет или изменяет условия полета (время, дата, маршрут) по любой причине и заранее уведомляет пассажира по телефону или электронной почте. Время для телефонного уведомления или ответного письма. Позже вы можете позвонить в колл-центр и сообщить об обязательном возврате билета. Однако вы можете отказаться от билета до истечения срока регистрации на рейс.

Как осуществляется возврат денег за билет

Чтобы получить возмещение стоимости билета, необходимо отправить уведомление в компанию и предоставить необходимые документы.

Важно: Взрослые пассажиры могут получить возмещение только за свой собственный билет, так как они должны написать заявление на свое имя и предъявить личные документы. Только лицо, имеющее нотариальную доверенность, может написать заявление и получить возмещение за другое лицо (за исключением случаев внезапной тяжелой болезни или недееспособности пассажира).

В различных случаях возврат средств может быть осуществлен следующими способами

  • Наличные на стойке аэропорта (если сумма возврата доступна на момент подачи заявления)
  • Банковский перевод на банковскую карту, использованную для оплаты билета, или на счет электронного кошелька, использованный для совершения платежа.
  • Для банковских переводов, после получения уведомления о возврате средств от клиента, в течение 90 дней с даты отмены неудобного рейса. Уведомление должно быть отправлено по адресу vozvrat@pobeda. аегосо специальной пометкой. В этом случае возврат средств будет осуществлен в течение 30 дней с момента получения уведомления от авиакомпании.

Какие документы требуются, чтобы вернуть билет

  1. Уведомление выдается на имя лица, выдавшего билет. В уведомлении будут указаны личные данные и банковские реквизиты, использованные для перечисления возмещения. Его можно сдать в кассу в аэропорту или отправить в компанию по электронной почте.
  2. Российский или заграничный паспорт. Его данные должны совпадать с данными электронного билета, который не был использован для поездки. Либо оригинал в кассе аэропорта, либо сканированную копию по электронной почте.
  3. Получение маршрутного листа.
  4. Документальное подтверждение болезни или смерти при соответствующих обстоятельствах.

Важно: Если об изменении условий полета было сообщено заранее, пассажир должен подать запрос на возврат денег не позднее чем за 24 часа до вылета рейса. Это необходимо для того, чтобы отменить бронирование.

Если все необходимые документы не представлены в момент уведомления, бронирование не считается отмененным, и авиакомпания оставляет за собой право отказать в возмещении.

Обмен билетов

Правила авиакомпании Poveda Airlines не предусматривают обмен билетов. Маршрут и рейс, а также дата и время билета не могут быть изменены. В случае форс-мажорных обстоятельств билет либо аннулируется, либо возвращается его стоимость. Затем приобретается новый билет.

Если при бронировании билета была допущена ошибка, и даже за 4000 рублей, можно внести изменения только в паспортные данные.

Поэтому по умолчанию билеты «Победа» считаются невозвратными. Однако если из-за халатности авиакомпании или непредвиденных обстоятельств воздушная перевозка пассажира не состоялась в указанное место и время, билет может быть возвращен, а деньги возмещены. Для этого необходимо подать заявление и необходимые документы.

Все это должно быть сделано в определенные сроки, поэтому важно заранее ознакомиться с условиями возврата билетов.

Возможные причины возврата билетов

В «Правилах перевозки» авиакомпания «Победа» разъясняет условия, при которых можно вернуть билеты, в том числе приобретенные через интернет. Сами Правила сформулированы в соответствии с приказом Минтранса России № 82 от 28 июня 2007 года, на который ссылается перевозчик при разъяснении процедуры возврата.

Согласно этому документу, существует три вида аннулирования

  • Вынужденная — может быть по вине авиакомпании или пассажира.
  • Добровольно — только по желанию пассажира.
  • Авиакомпания сама отменяет рейс.

Давайте рассмотрим их более подробно.

По вине авиакомпании

Факторами вынужденной отмены по вине авиакомпании являются

  • Рейс задерживается или отменяется, а
  • перенаправление, — незапланированный вылет, — незапланированный вылет, — незапланированный вылет
  • незапланированные вылеты,.
  • Полет не состоялся, потому что компания не успела распорядиться датой, указанной в билете; и
  • Полет не состоялся из-за длительного контроля, поскольку у пассажира не было обнаружено на борту ничего запрещенного
  • Авиакомпания не смогла соединить рейс, потому что
  • Сотрудники или агенты компании «Победа» неправильно оформили бронирование.

В таких случаях билет может быть возвращен и зачислен обратно, если вы обратитесь в службу Airport Ticketing.

Проблемы у пассажира

Следующие виды отказа также считаются непреднамеренными

  • В случае болезни пассажира, его родительского родственника или члена его семьи, путешествующего вместе с ним
  • В случае смерти родительского родственника или члена семьи.

Ближайшие родственники — бабушки, дедушки, внуки, братья и сестры. Члены семьи — это дети, супруги и родители. Все остальные причины считаются добровольными отказами.

Можно ли сдать билеты на самолёт «Победа» по другим причинам

Можно добровольно отказать в полете без объяснения причины. Если тариф подлежит возврату, авиакомпания вернет часть денег.

Рассмотрим, может ли билет poveda быть аннулирован по другим причинам, не связанным с волеизъявлением пассажира. Это допускается, если перевозчик сам расторгает договор воздушной перевозки. Они могут сделать это, если пассажир

  • Нарушает российское законодательство в части паспортных требований, санитарных или таможенных требований к воздушному транспорту.
  • Не соответствует ФАП — Федеральным авиационным правилам,…
  • Он болен или находится в состоянии, которое не позволяет ему летать или угрожает его/ее безопасности, или страдает от других пассажиров
  • Отказ от оплаты багажа; или
  • Отказ платить за ребенка; или
  • Нарушает правила поведения на воздушном судне и не выполняет распоряжения контролирующего органа
  • Переносить на судно или в багаж неразрешенные предметы или вещества.

ВАЖНО! Отказ не дает авиакомпании права отказать в перевозке. Даже не беременность до 36 недель до зачатия.

Можно ли поменять дату

Такого обмена билетов не существует. Вы можете внести изменения в информацию о существующем бронировании: изменить дату, время отправления, маршрут, имя и фамилию, паспортные данные.

Типы модификаций. Невоспроизводимые тарифы Воспроизводимые тарифы
Метод модификации Стоимость Метод модификации Стоимость
Изменение имени и фамилии Информационный центр/веб-сайт — в течение 4 часов после вылета 5000р. Колл-центр/расчетный счет — до 4 часов до вылета 5000р.
Выезд из отеля — не позднее, чем за 40 минут до вылета Выезд из отеля — не позднее, чем за 40 минут до вылета
Даты, время и маршруты Информационный центр/ веб-сайт — до 48 часов до вылета 5000р. Информационный центр/ веб-сайт — до 48 часов до вылета Первый раз бесплатно, зате м-5000 Трение на пассажира
Выезд из отеля — не позднее, чем за 40 минут до вылета Выезд из отеля — не позднее, чем за 40 минут до вылета
Читайте также:  Через какое время банк подает в суд за неуплату кредита
Adblock
detector