Сколько делается временная регистрация

Регистрация требуется только в том случае, если вы покидаете свое место жительства на длительный срок. Это может быть учеба в другом городе, работа в другом регионе или длительное лечение.

Период, в течение которого вид на жительство не может быть выдан

  • 90 дней для россиян и иностранцев, прибывающих из безвизовых стран.
  • 7 дней для иностранцев, прибывающих из стран с визовым режимом.

До окончания этого периода «гость» должен получить предварительную регистрацию. Несоблюдение этого правила наказывается штрафом в размере 2 000 рублей (статья 19. 15. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

На какое время оформляется?

На какой срок действительна регистрация по месту жительства? Срок действия такой регистрации определяется владельцем жилья, в котором остановился посетитель. Это делается по взаимной договоренности. Однако минимальный и максимальный срок регистрации резидента зависит от гражданства гостя и типа места жительства, где он зарегистрирован.

  1. Для граждан России максимальный срок регистрации временного проживания составляет пять лет. Основание: Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральный закон № 5242-1.
  2. Для иностранцев срок временной регистрации проживания составляет от 3 до 12 месяцев или до окончания срока проживания. Обоснование: Федеральный закон № 109, Правила внутреннего распорядка Главной службы внутренних дел.

Внимание. Продление срока действия временного регистрационного удостоверения допускается. Продление занимает не более 3-7 дней.

Сколько дней делают прописку для граждан РФ?

Сколько времени требуется россиянину для регистрации? Процедура получения разрешения на временное проживание зависит от того, где человек собирается жить. В случае школ-интернатов, санаториев и домов престарелых регистрация осуществляется руководством соответствующего учреждения. Если мигрант желает зарегистрироваться в частном жилье, есть несколько вариантов

  • Личное обращение в компетентное отделение Иммиграционной службы — лично в течение трех дней.
  • Через портал Госуслуг — до 8 дней со дня подачи заявления; о предварительной регистрации через Госуслуги см. здесь.
  • Через МФЦ — 7 дней со дня подачи досье.
  • По почте — 3 дня плюс время на пересылку документов.
Читайте также:  Льготы многодетным семьям

Заявление о выдаче разрешения на временное проживание не должно занимать более трех дней. Если заявление подается через посредника, срок продлевается на время доставки документов, которое обычно не превышает восьми дней.

Как ускорить процедуру?

Рекомендуется провести процедуру сбора документов, чтобы избежать повторных визитов в отделение Министерства внутренних дел и ускорить процесс получения вида на жительство. В большинстве случаев задержки вызваны тем, что у заявителей нет на руках документов.

На продолжительность процесса регистрации также влияет количество собственников жилья, которое пытается зарегистрировать мигрант. Если в доме или квартире только один владелец, процесс не займет много времени.

В случае государственного жилья или совместно используемой недвижимости процесс усложняется, поскольку требуется согласие всех собственников. Поэтому, если посетителям необходимо сэкономить время и получить сертификат как можно быстрее, рекомендуется зарегистрироваться в частной квартире с одним владельцем.

Если отечественному иммигранту срочно требуется сертификат, самый быстрый способ получить его — лично обратиться в офис Главного управления по делам иммиграции. В этом случае документ может быть получен в течение одного-двух часов после подачи, в тот же день.

Докладывайте! Если человек не может лично посетить агентство, посредник может получить сертификат в более быстром процессе.

Получение временного вида на жительство — простой процесс. Это не занимает много времени, но необходимо соблюдать осторожность. После регистрации посетитель становится «законным» жителем страны или территории и избегает проблем с законом.

Не нашли ответ на свой вопрос? Узнайте, как решить вашу проблему — позвоните нам прямо сейчас:

Как оформить временную регистрацию через МФЦ

Временная регистрация граждан России может быть оформлена через МФЦ только по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте регионального многофункционального центра или по телефону. Для этого необходимо найти ближайший офис и выбрать дату и время посещения. Затем вам необходимо

  1. Подготовьте комплект документов.
  2. Вовремя явиться в офис Многофункционального центра в назначенный день.
  3. Подайте документы специалисту.
  4. Получите документы, принятые сотрудником МФЦ, и расписку с указанием номера и даты вашего заявления.

Ваше место жительства не зарегистрировано непосредственно в МФЦ. Сотрудник отправляет полученные документы в Министерство внутренних дел. Поэтому, чтобы получить временную регистрацию в МФЦ, необходимо снова прийти в офис за документами о прописке. Дата обратного визита указывается в квитанции.

Временную регистрацию можно получить в МФЦ, не покидая места постоянного проживания. Срок временного проживания не может превышать пяти лет и определяется только с согласия собственника.

Документы для оформления временной регистрации

Для регистрации в МФЦ необходимы определенные документы. В то же время все документы должны быть упорядочены. В противном случае в регистрации может быть отказано. Перечень документов для временной регистрации в МФЦ следующий

  • Паспорт заявителя.
  • Заявление в МФЦ о временной регистрации (которое можно заполнить дома или в офисе вместе с работником)
  • Договор, дающий право на проживание по данному адресу (например, договор аренды, социального найма, документы, подтверждающие право собственности)
  • нотариально заверенное согласие собственника жилья (написанное в свободной форме, включая паспортные данные собственника); и
  • Согласие в свободной форме всех лиц, проживающих по данному адресу.
Читайте также:  Сколько можно сдавать на права

Вы также можете подать заявление онлайн, заполнив форму заявления на портале государственной службы.

Если вы подаете заявление на временное размещение в частном доме или общежитии, к списку документов добавляется копия домовой книги. Копия должна быть заверена. В некоторых случаях сотрудники центра могут запросить оригинал домовой книги.

Кроме того, при подаче документов должны присутствовать все владельцы недвижимости. Они также должны иметь при себе копию паспорта и свидетельства о праве собственности; если присутствует один владелец, другие владельцы должны предоставить нотариально заверенную доверенность.

Сколько делается временная прописка в МФЦ

По времени регистрация в МФЦ занимает от одного до семи дней. Все зависит от объема работы службы и пакета предоставляемых документов. Например, если владелец не предоставил свидетельство о праве собственности или договор аренды на квартиру, срок оформления предварительной регистрации увеличивается до восьми рабочих дней.

Процесс регистрации по месту жительства является бесплатным.

Временная регистрация ребенка

Родитель, опекун или приемный родитель может зарегистрировать ребенка в возрасте до 14 лет в МФЦ.

Список документов, необходимых в МФЦ для регистрации ребенка

  • Паспорт законного представителя ребенка
  • Заявление о временной регистрации, и
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Документы, подтверждающие право проживания по указанному адресу.

Временная регистрация для иностранных граждан

Нерезиденты Российской Федерации также могут получить временную регистрацию по месту пребывания в МФЦ. Процедура регистрации места жительства такая же, как и для граждан Российской Федерации. Единственное, что отличает регистрацию иностранного гражданина — это набор документов.

  • Заграничный паспорт или документ, временно его заменяющий, а также
  • ксерокопия документа, подтверждающего личность заявителя,.
  • Заявление по форме № 1
  • Заявление о предоставлении жилья; и
  • согласие всех лиц, зарегистрированных по адресу, указанному в заявлении, то
  • Въездная карта, полученная при пересечении границы, копия въездной карты.
  • Ксерокопия въездной карты.

Обратите внимание, что вы должны быть зарегистрированы как постоянный житель в муниципалитете, где вы подаете заявление на временную регистрацию.

Как узнать о готовности прописки в МФЦ

Существует несколько способов проверить, готовы ли вы к временной регистрации в МФЦ

  • На официальном сайте многофункционального центра (для каждого региона существуют отдельные сайты) вы можете
  • Позвонив на горячую линию или непосредственно в отделение МФЦ, где оформляется прописка
  • через SMS-обновления; и
  • непосредственно в офис Многофункционального центра.
Читайте также:  Справка о доходах ип самому себе образец

Чтобы проверить, готова ли ваша прописка, необходимо ввести номер вашего заявления. Квитанция подтвердит это.

Обратите внимание, что функция обновления SMS доступна не во всех МФЦ. Когда вы посещаете офис, проверьте, уведомляет ли вас сотрудник о готовности документов.

Adblock
detector