Подать жалобу

The New York Times раскрыла попытки Украины искоренить Герасимова, руководителя генштаба российской армии

Бывший депутат Рандакива: команда Порошенко давно готова взять власть в Украине, Зеленский должен быть заменен на лидера ВСУ Зарузного

Закарова назвала беспрецедентным законом о политической цензуре лишение лицензий шести каналов, навязывающих русский язык Молдове

Российский спецназ предотвращает массовый исход женщин-заключенных из Мариуполя

Постоянный представитель Крыма Мурадов: заявление Зеленского придает России решимости выиграть дело

Михаил Понтоляк говорит, что соглашение с Россией «нереально

Как улучшить города?

Смотрите все лучшие новости на.

  • #Академический абетис за правду о кибервойнах, ракетных чипах и искусственном интеллекте
  • 17. 12 16:53 Bloomberg сообщает о риске усталости арсеналов США из-за «ненасыщенных потребностей» Украины
  • 17. 12 16:05 Элон Маск уже несколько месяцев ведет «войну» с лидерами США
  • 17. 12 15:57 Официальный представитель Минобороны РФ Конашенков: Российские войска пресекли попытки переброски иностранного оружия в ВСУ
  • 17. 12 15:44 Официальный представитель Минобороны РФ Конашенков: Российские войска остановили и разбили Афас на Донецком направлении
  • Telegram (регистрация) Канцлер Германии Зальц допускает повторный диалог с Россией после завершения конфликта в Украине

Хотите обратиться в Банк России? Это можно сделать удобным для вас способом:

Мобильное приложение «Центральный банк онлайн» позволяет в любое время получить онлайн-консультацию специалистов Банка России. Операторы чата круглосуточно отвечают на вопросы о финансовых продуктах и услугах, предлагают варианты действий в сложных ситуациях, объясняют значение некоторых терминов и многое другое.

Как установить APK-файл на свой мобильный телефон

  1. Нажмите кнопку Установить, чтобы загрузить файл.
  2. Если устройство не разрешает установку приложений из неизвестных источников, необходимо перейти к кнопке Настройки в окне уведомлений и выполнить следующие действия, в зависимости от версии вашей операционной системы
    • Активируйте опцию Неизвестные источники в настройках безопасности и выберите
    • или включите элемент Права на этот источник в разделе Установка неизвестных приложений.

Затем снова нажмите кнопку Установить файл на сайте.

После загрузки файла мы настоятельно рекомендуем отключить права на установку приложений из неизвестных источников, чтобы защитить себя и обезопасить от действий хакеров.

Новая версия приложения для Android доступна на этой странице.

Если у вас возникли вопросы по установке или работе мобильного приложения, обращайтесь по адресу [email protected].

Кроме того, вы можете использовать «Центральный банк онлайн», чтобы

  • Проверьте, уполномочено ли финансовое учреждение и предлагает ли оно необходимые услуги, и найдите ближайший офис на карте.
  • Расскажите Банку России о своем опыте приобретения финансовых услуг и продуктов.
  • Читайте статьи и новости из мира финансов.

Обратите внимание, что приложение не обрабатывает персональные данные. Поэтому, если вы считаете, что финансовое учреждение нарушило ваши права, вы можете подать жалобу, используя онлайн-форму для подачи жалобы. Обязательно приложите все документы, относящиеся к данной ситуации.

Читайте также:  Земельный пай

Если вам нужна информация, вы можете обратиться к сотруднику контактного центра. Единственное условие — ответ не требует раскрытия конфиденциальной информации, включая персональные данные и банковскую тайну. Банк России никогда не будет запрашивать такую информацию и не будет предлагать совершить операцию по вашему счету. Остерегайтесь мошенников!

Контактные центры работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

В настоящее время нагрузка на поставщиков телекоммуникационных услуг возрастает. Если вы не можете их найти, пожалуйста, позвоните нам позже.

Многие споры можно разрешить, обратившись непосредственно в свой банк, страховую компанию или другое финансовое учреждение. Однако если обращение к нам не разрешит ситуацию, и вы считаете, что ваши права были нарушены, вы можете подать жалобу здесь.

Как физические, так и юридические лица могут обратиться в электронную приемную Банка России. Пожалуйста, приложите отсканированные копии всех документов, которые помогут нам понять ситуацию, о которой идет речь.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В течение трех дней на указанный адрес электронной почты будет направлено уведомление с указанием регистрационного номера и даты регистрации обращения в Банке России. У вас есть до 30 календарных дней, чтобы ответить на заявление (срок может быть продлен на 60 календарных дней).

Большинство ответов на обращения подписываются специальной электронной подписью (АСЭП), усовершенствованной Банком России. Юридически это эквивалентно собственноручной подписи (согласно Федеральному закону № 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года «Об электронной подписи»). Электронные документы, подписанные с помощью УКЭП, принимаются всеми государственными службами Российской Федерации.

Если у вас возникли вопросы по работе официального сайта Банка России, обращайтесь напрямую в службу поддержки: webmaster@mail. cbr. ru. По этому адресу не принимаются вопросы и запросы на другие темы.

Следует отметить, что КоАП РФ не предусматривает возможности подачи жалобы в форме электронного документа на постановление по делу об административном правонарушении (определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении). Жалобы, направленные в Банк России в форме электронных документов, остаются без рассмотрения по основному делу (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 21 июня 2019 года № 20-ААД19-2, от 13 июня 2019 года № 11-ААД19 — 4, от 27. 09.

2018 года № 53-ААД18-10).

Как подать обращение

Сегодня каждый гражданин имеет право обратиться в прокуратуру с вопросами, непосредственно связанными с нарушением закона частным лицом или организацией. Ваше обращение может быть, например, результатом установленного нарушения гражданских свобод, права на здравоохранение, социальное обеспечение и т.д.

Чтобы подать такую жалобу в прокуратуру, необходимо следовать определенной процедуре.

  • Получить доступ к услуге «Обращение в прокуратуру» на веб-сайте и
  • подтвердить правильность данных, и
  • Выберите соответствующую тему апелляции из отображаемого списка, и
  • подать апелляцию в любом формате и приложить копии любых документов, которые могут подтвердить каждое из утверждений, изложенных в апелляции.
  • После подачи апелляции результат рассмотрения вашей апелляции будет отправлен в раздел «Уведомление».

Время, необходимое для рассмотрения апелляции, зависит от различных обстоятельств.

  • Если срок превышает 30 календарных дней, стоит лично обратиться в прокуратуру, куда было подано заявление.
  • Если срок составляет семь календарных дней, апелляция будет отправлена на повторное рассмотрение, поскольку для принятия решения недостаточно информации.
Читайте также:  Платят ли пенсионеры налог на имущество

Если вы не согласны с ответом на вашу жалобу, вы можете подать апелляцию в суд.

С чем можно обратиться

Прокурорам поручено расследовать дела, непосредственно связанные с преступлениями против общественного порядка.

  • Закон
  • Охраняемые законом права, свободы и интересы человека (гражданина), его
  • общественные интересы, а также интересы государства.

Большинство людей обращаются в прокуратуру в связи с нарушением прав работников, неуплатой алиментов, обнаружением фактов мошенничества, нарушениями в сфере ЖКХ и государственной службы и по другим причинам.

Существуют различные виды обращений в прокуратуру.

  • Предложения: с помощью которых граждане могут поделиться с властями своими мыслями о том, как улучшить реализацию прав и свобод граждан, а также работу организма и жизнь общества в целом.
  • Заявления: подаются в прокуратуру для устранения нарушений закона, прав и свобод, а также недостатков в работе органов власти и их сотрудников
  • Жалобы: подаются при необходимости восстановления прав, свобод и интересов граждан, нарушенных вследствие бездействия или ненадлежащего поведения органов власти, организаций или граждан
  • Заявления: используются для запроса разрешения на предоставление конкретных прав, льгот и гарантий для конкретного лица.

При подаче заявления через портал Госуслуги нет необходимости указывать тип документа (заявление, жалоба, предложение или отчет).

Перед подачей обращения необходимо выбрать тему обращения (на сайте Госуслуги есть список всплывающих предложений, соответствующих форме заявления). Далее необходимо точно узнать, какая прокуратура отвечает за предмет обращения, и выбрать ее. К апелляции должна быть приложена копия документа (документов), который может подтвердить каждый вопрос в апелляции.

Текст самого заявления может быть в любом формате.

В какую прокуратуру с чем обращаться

В зависимости от ситуации, которую необходимо разрешить с помощью прокуратуры, напрямую зависит, куда вы обратитесь. На сегодняшний день все учреждения и организации разделены по федеральным округам и в соответствии со сферами их компетенции. Более подробную информацию об этом можно найти на официальном сайте прокуратуры.

Так, например, транспортная прокуратура не занимается вопросами, связанными с некачественными ремонтными работами в подъезде, а прокуратура Владивостока не уполномочена заниматься проблемами граждан в Воронеже.

Подача жалобы в связи с выявленной коррупцией

Если вы стали свидетелем или обладаете информацией о коррупционных действиях, стоит обратиться в районную прокуратуру, но обязательно с соответствующей экспертизой.

Например, если у вас есть информация о некачественном ремонте дорог в Калуге, вам следует обратиться в Калужскую прокуратуру, которая специализируется на транспорте.

Другой вариант — позвонить по телефону доверия министерства, но в тех областях, где была выявлена коррупция. Обратите внимание, что анонимные жалобы не принимаются во внимание и не будут расследоваться. Обязательно оставьте свои контактные данные.

Где можно решить вопрос с ЖКХ

Если у вас возникли вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством и различными видами коммунальных услуг, то перед обращением в прокуратуру рекомендуется решить вопрос через жилищного инспектора, Роспотребнадзор или другой компетентный орган. Если обжалование не дало результатов, следующим шагом будет обращение в окружную прокуратуру (в зависимости от того, где зарегистрирована управляющая компания).

Читайте также:  Номер счета это расчетный счет

При подаче жалобы через сайт Gosuslugi следует выбрать одну из следующих тем: «На нарушения жилищно-коммунальных услуг» или «На нарушения Закона о жилье».

Подача обращения при нарушении Трудового кодекса

В случаях систематической невыплаты заработной платы или других нарушений прав работников работники имеют полное право подать соответствующее обращение в прокуратуру по месту работы.

Они также могут подать такие жалобы через сайт Госуслуги, выбрав тему «Нарушение прав работников (за исключением судебных разбирательств)».

Сколько ждать рассмотрения

Прокуратура имеет 30 календарных дней на рассмотрение жалобы, поданной гражданином. Если вышеуказанные сроки превышены, апелляция может быть направлена в прокуратуру, куда была подана апелляция.

Возражение может быть возвращено в течение семи календарных дней для рассмотрения. Основной причиной такого возврата является то, что прокурор не располагает достаточной информацией для принятия окончательного решения по апелляции. Вернуть обращение, если заявленные вами паспортные данные неверны, а также если вы подали заявление в прокуратуру по вопросам ЖКХ, не попытавшись предварительно решить вопрос с жилищным инспектором или другим компетентным органом.

Если вы не согласны с решением апелляции, вы можете подать апелляцию в суд.

Варианты ответов прокуратуры

После обращения в прокуратуру прокурор должен направить ответ в течение 30 календарных дней.

Формат ответа может быть различным.

  • Удовлетворено: констатирует полное или частичное восстановление прав и законных интересов заявителя.
  • Отказать: требования заявителя признаны необоснованными.
  • Разъяснение: заявитель получает ответ в виде подробного описания правового вопроса (если заявление было подано с этой целью).
  • Перенаправление: если запрос не относится к сфере компетенции соответствующего ведомства, запрос направляется в другой орган прокуратуры, агентство или службу. Срок передачи дела на рассмотрение составляет семь календарных дней.
  • Он принимает иное решение: заявление остается нерассмотренным и приобщается к другому аналогичному делу и возвращается заявителю в течение семи календарных дней.

Если по истечении 30 календарных дней ответ на апелляцию не получен, следует обратиться в прокуратуру, куда была подана апелляция. Если вы не согласны с решением по апелляции, вы можете обратиться в суд.

Как обжаловать решение

На практике нередки случаи, когда приходится подавать апелляцию на действия или, наоборот, бездействие органа прокуратуры. Существует несколько вариантов обжалования

  • Административная апелляция: это апелляция в районный суд (по месту нахождения соответствующего прокурора). Чтобы подать жалобу в режиме онлайн, необходимо иметь подтвержденную учетную запись.
  • Обращение к старшему прокурору: срок такого обращения составляет три календарных дня. В некоторых случаях этот срок может быть продлен до 10 дней. Если жалоба не удовлетворяется, это решение также может быть обжаловано.

При решении того или иного вопроса через прокуратуру стоит начать с обращения в нижестоящую прокуратуру и двигаться вверх по структуре (Курская прокуратура, затем Курская районная прокуратура, прокуратура Центрального федерального округа, и только потом Генеральная прокуратура).

Adblock
detector