Письмо просьба пример

В процессе работы организация взаимодействует с подрядчиками, местными органами власти и государственными учреждениями. Причины такого взаимодействия могут быть самыми разными: от официальных деловых встреч до просьб о помощи в решении проблем.

Наиболее распространенными причинами такого взаимодействия являются

  • заказы на образцы продукции; — просьбы о помощи в решении проблемы
  • просьбы о сотрудничестве для решения проблемы — — предложения о сотрудничестве, — предложения о сотрудничестве, — предложения о сотрудничестве, — предложения о сотрудничестве, — предложения о сотрудничестве для решения проблемы
  • Предложения о сотрудничестве, — — Предложения о сотрудничестве, — — — Предложения о сотрудничестве
  • запросы на информацию и т.д.

Как правильно составить обращение

Поскольку организации имеют собственные внутренние правила управления документами, не существует единого шаблона для деловых писем с требованиями на законодательном уровне.

Юридические лица или предприниматели вправе ссылаться на требования ГОСТа при составлении деловых документов, либо определять собственные требования местным нормативным законодательством. Для организации не обязательно устанавливать правила составления документа.

Если в организации есть утвержденный шаблон справки, сотрудник должен использовать его для составления письма.

При составлении письменной апелляции следует придерживаться следующих правил

  1. Используйте фирменные бланки. Если места нет, пишите на чистом листе бумаги формата А4.
  2. В верхней части обращения размещается информация об организации, которая его составила: название, адрес, номер НДС и контактные данные.
  3. Далее укажите получателя письма. Это название организации, должность получателя и его имя или отдел.
  4. Присваивается дата выпуска и номер происхождения.
  5. Необходимо ввести название письма: например, «адрес, запрос».
  6. Затем составьте текст письма.

При написании текста соблюдается следующий алгоритм.

  1. Запрос должен начинаться с обращения, например, «Уважаемый руководитель, уважаемый партнер». Если известны имя и должность получателя документа, то адрес, включая имя и фамилию.
  2. Причина просьбы объясняется в начале письма, например, «Потому что у меня есть навыки, которые нужны вашей компании» или «Благодаря вашему сотрудничеству на протяжении многих лет». Обстоятельства письма должны быть подробно разъяснены. Хорошо проявлять уважение.
  3. Затем следует отправить запрос. Если поставщик услуг должен выполнить несколько этапов, их следует пронумеровать и указать по порядку.
  4. Письмо должно заканчиваться словами «Искренне ваш, (имя подписавшего)».

При необходимости приложите к письму документы, необходимые для того, чтобы другая сторона могла выполнить ваш запрос.

Если в вашей организации есть утвержденный шаблон заявления о приеме в члены, следуйте утвержденному формату. Если нет, следуйте следующим рекомендациям

  1. Выравнивание текста по ширине.
  2. Шрифты 12-14.
  3. Межстрочный интервал 1 — 1,5.
  4. Обратите внимание на абзацы.
  5. Не используйте более одного подчеркивания одновременно: курсив, подчеркивание, полужирное начертание. Если вы хотите привлечь внимание к фрагменту текста, используйте смысловое выделение или вынесите идею в отдельный абзац.

Созданный документ подписывается руководителем или другим сотрудником. Рекомендуется сохранять контактное имя лица, подписавшего документ.

Примеры писем в разные инстанции

Ниже приведен образец того, как правильно написать заявление на финансирование.

гбу дод сДЮСШОР «аллюр»

Адрес: Москва, 3-й Бюджетный проезд, 1 Тел. 8-980-111-11-11

комитет дополнительного образования (гбоу дод сДЮСШОР «аллюр»)

Адрес: Москва, 2-й Бюджетный проезд, 1

Читайте также:  Проверка кредитного рейтинга

Уважаемый Петр Иванович!

Учитывая долгосрочную поддержку и помощь нашему учреждению со стороны Комитета, мы рассчитываем на то, что вы выделите средства.

Мы заменили окна во всех помещениях здания, за исключением комнаты 14. В этой комнате установлены деревянные окна. Рамы сильно разрушаются. Зимой в классах очень холодно, и дети простужаются.

Пожалуйста, помогите заменить окна на современные пластиковые окна с двойным остеклением.

Директор Детско-юношеской спортивной школы «Аттракцион» Государственного бюджетного образовательного учреждения Олимпийского протектората

Иванов / Иванов И. И.

Это образец письма-обращения к руководителю учреждения.

Образец письма с просьбой о помощи

Я окончила НФИ КемГУ в 2017 году по специальности «юридические науки». Я начала работать помощником арбитражного секретаря (банкротство); через полтора года я возглавила бизнес-центр в качестве начальника юридического отдела. Поддержка бизнеса.

(СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03) в количестве 40 шт.

4. 6. 9 Форма заявления

Форма заявления — это вид заявления. Как правило, ПЗ не требует письменного ответа; в ответ на ПЗ получатель предпринимает конкретные действия по выполнению запроса. К ним относятся включение данного лица в список участников мероприятия, отправка необходимых материалов или публикаций и т.д.

Документы, подаваемые в административные органы и их вспомогательные органы для регистрации прав, получения разрешений и т.д., выделяются из заявлений. Эти документы, называемые заявками, по сути являются приложениями и часто содержат ряд документов, включая приложения (спецификации), описания, планы, каталоги и т.д. В этих случаях правовой акт четко определяет, что означает заявление и как оно составляется.

Текст заявления обычно составляется на том же языке, что и текст письма-заявления.

9 — 1287

‘Присоединяйтесь к команде, участвующей в семинаре по укрытию’. ?

«Зарегистрироваться в качестве участника фестиваля». ;

‘Пожалуйста, организуйте присутствие на встрече двух наших представителей’. .

Начало документа 'Письмо-просьба'

Обратите внимание! Это только начало документа. Нажмите на соответствующую ссылку, чтобы загрузить полную версию.

* Нажав на одну из этих кнопок, вы получите оценку полезности документа. Спасибо!

Зачем могут составляться письма-просьбы

Ведение бизнеса означает как поддержание отношений с существующими подрядчиками, так и постоянное обращение к новым. Формы заявок охватывают широкий спектр тем и могут быть адресованы как людям и организациям, с которыми отправитель уже поддерживает отношения, так и новым деловым партнерам, государственным учреждениям и организациям.

Обычно орган или человек, написавший письмо, может помочь в решении проблемы. Для того чтобы письмо было успешным, необходимо соблюдение двух важных условий

  • Получатель должен быть в состоянии выполнить запрос; и
  • Автор письма должен иметь право на подачу заявления.

Письма с просьбой предоставить официальную информацию обычно называют вопросами. В разделе «Запросы» на нашем сайте есть правила подачи таких запросов.

Письмо с просьбой о предоставлении письма известно как апелляция или жалоба, в зависимости от его характера. Для получения дополнительной информации вы также можете обратиться к разделу «Жалобы и апелляции» на сайте.

Спектр вопросов, которые могут быть решены с помощью претензионного письма, включает в себя.

  • Предоставление информации о состоянии счета, штатном расписании, регистрации семейного положения; и
  • сотрудничество, мероприятия, контракты, расследования по участию в мероприятиях, в
  • документы, свидетельства о получении, ранее отправленную информацию, информацию о
  • выполненные действия (возмещение, отправка документов) и т.д.

Кто может составлять письмо

Как уже упоминалось выше, одним из основных условий является отправитель письма, подающего заявление данного типа. Например, заявление о предоставлении сведений о живом гражданине в ЗАГС (архив) может подать только сам гражданин, его опекун, определенные государственные органы (суды), а в случае с ребенком — его родители.

Читайте также:  Как уволиться одним днем

Кроме того, юридические лица подчиняются правилам. Они должны быть подписаны от имени организации лицом, имеющим право задавать вопросы или делать запросы от ее имени. Как правило, это первый руководитель организации и главный бухгалтер.

Письмо может быть адресовано одному человеку или организации, или группе людей или организаций, если просьба носит общий характер.

Общие правила

В большинстве случаев письмо-заявление носит предупредительный характер, поэтому важно, чтобы в нем был мотив. Стимулы для отправителей общаться с определенными получателями включают в себя

  1. Телефонные разговоры, устные соглашения, достигнутые в ходе неформальных встреч; и
  2. Письменные соглашения, например, полученные по электронной почте в результате предыдущих переговоров; и
  3. Нормативные акты (местные и федеральные законы и нормативные акты, регулирующие вопросы существенности); и
  4. заключенные контракты, заключенные
  5. исполнение распоряжений вышестоящих органов власти; и
  6. Предотвращение возможных неприятных последствий как для отправителя, так и для получателя запроса, которые могут возникнуть, например, в случае невыполнения запроса.

Ссылки разрешены и считаются хорошим поведением

  • Квалификация и репутация получателя, если письмо подразумевает заключение деловых отношений, подписание контракта и т.д.
  • Ценность и репутация отправителя — как дополнительный аргумент в пользу принятия запроса.

При написании письма следует придерживаться общих правил деловой переписки. Письма, отправляемые от имени организации, должны быть на фирменном бланке (если организация использует фирменный бланк), хорошо написаны и использовать графические изображения. Если письмо представляет собой просьбу или требование, а не требование, оно может быть адресовано получателю непосредственно перед основной частью письма.

‘Дорогой Иван Иванович!’

По правилам вежливости принято обращаться к автору письма в единственном числе. Если письмо подписано руководителем организации, то это «пожалуйста», а не «просим». Знакомство с адресацией не допускается.

Предварительная благодарность получателю за выполнение запроса недопустима.

Составление письма

Обратите внимание, что хотя утвержденной формы заявления не существует, важные специальные законодательные акты федерального и провинциального значения могут утверждать запросы и заявления в иной форме (например, Пенсионный фонд, Управление регистратора).

Образцы бланков заявлений доступны на нашем сайте и могут быть адаптированы под ваши нужды. В целом, заявка должна состоять из.

  1. ‘Заголовок письма с указанием сведений об адресате (имя и должность, организация — если юридическое лицо, имя и адрес — если физическое лицо) и, если письмо не на бланке, сведения об отправителе; и
  2. Необязательно — название письма. ‘С подтверждением получения документа’,.
  3. Необязательно — обращение к адресату: ‘Уважаемый Иван Иванович!’ и «Дорогой джентльмен!».
  4. Текст письма, начиная с обоснования просьбы, сообщает получателю, почему вы пишете именно ему. Есть просьба. В зависимости от характера запроса, он может начинаться с таких слов, как «предложение» или «просьба», но
  5. Список вложений, если таковые имеются (например, визитные карточки, приглашения и т.д.), список
  6. подпись автора письма с указанием его должности и полного имени.

После того как письмо подписано руководителем организации, ей присваивается регистрационный номер. Письмо отправляется адресату удобным способом.

  • лично или с курьером, по
  • по факсу; и
  • по почте или по электронной почте.

Если отправитель требует подтверждения получения от получателя, рекомендуется сделать две копии или один экземпляр заявления.

Читайте также:  Как получить кмс

Если письмо отправляется по почте, оно должно быть представлено в виде заказного письма с подтверждением получения. Когда получатель получает письмо на почте, оно возвращается отправителю.

Структура текста документа

Форма заявления не может быть стандартизирована и подготовлена по стандартному шаблону. Однако это официальный документ, и он должен соответствовать правилам деловой переписки. Ошибки, исправления и удаления грамматики, синтаксиса и пунктуации не допускаются.

Для достижения максимального эффекта просьба должна быть персонализированной, а получателю следует указать второе имя. Так, примером открытия письма может быть «Уважаемый Сергей Степанович».

В большинстве случаев тело письма состоит из введения и основной части. Введение должно включать следующее

  • Причины («В связи с изменением цен на энергоносители… , «из-за производственных нужд», «из-за нехватки мест в детских садах» и т.д.).
  • Назначение («обеспечивать прохождение товаров… , «договориться по спорным вопросам…» и т.д.); и
  • Ссылки («на основании телефонных переговоров», «на основании производственных показателей …», «на основании …. . в связи с сокращением на …», «в соответствии с Постановлением Правительства № __ от __» и т.д.).

Основная часть — это сам запрос. Оно должно быть указано с глаголом «просить». Допустимо любое производное от этого глагола («пожалуйста», «любезная просьба»). Учитывая причину послания, также приветствуется уважительное отношение к тексту письма.

Если запросов много, вступление следует разделить на параграфы, в каждом из которых указывается отдельный запрос. Если места на сайте недостаточно, следует использовать другой чистый лист бумаги, так как писать можно только на одной стороне. В этом случае нумерация будет создаваться со второй страницы.

Если подразумевается, что ответ на письмо должен быть получен в определенную дату, это следует отметить в тексте.

Как правило, письмо отправляет и получает секретарь или все руководство организации. Следует помнить, что письмо может быть прочитано до того, как оно будет доставлено адресату. Во избежание этого, на нем следует указать «конфиденциально» или «личная доставка».

Образец

Пример хорошо написанного письма президенту. В письме кратко и четко объясняются причины обращения, что звучит очень убедительно. Ниже приводится сам запрос (поддержка музея), отправитель использует мощное устройство. Отправитель подчеркивает срочность вопроса и напоминает читателю о недавнем приказе.

Частные рекомендации

По-настоящему хороший и убедительный запрос может написать человек, обладающий очень хорошим чувством такта, хорошим слухом и опытом деловой переписки. Вам необходимо понять психологические аспекты и встать на сторону получателя, чтобы он смог сделать запрос интересным и, возможно, в каком-то смысле выгодным способом.

Как заинтересовать получателя:.

  • Поддерживать тон уважения к определенному человеку или группе людей, и
  • Покажите, почему запрос адресован именно этому лицу, и
  • убедить получателя в том, что он получит пользу от просьбы. Это может быть реализация привлекательной для получателя возможности или решение проблемы, которая его беспокоит.
  • Объясните проблему так, чтобы она глубоко затронула получателя.

Рекомендуется не писать длинные тексты — получатель не будет читать их до конца. Также важно составить документ с юридической и психологической точки зрения. Это создает соответствующий образ отправителя «лицом к лицу».

Adblock
detector