Инструкция о порядке рассмотрения обращений

Закон предъявляет особые требования к письменным обращениям граждан. Поэтому обязательно следует указать, куда или кому должна быть направлена апелляция. Обязательно нужно указать свои данные — имя и адрес, по которому должно быть направлено уведомление об ответе на обращение или повторном рассмотрении (в случае обращения в форме электронного документа можно указать или почтовый адрес по вашему желанию), чтобы получить ответ по почте, текст обращения должен включать предложение, заявление или следует включить суть жалобы.

Учреждение или лицо, которому направлено обращение, имеет право не отвечать и освобождается от ответственности или в этом случае. Та же участь постигает сообщения, содержащие оскорбления, нецензурные выражения или угрозы в адрес сотрудников или их семей. Отчеты должны быть подписаны и датированы (за исключением электронных документов).

При необходимости можно приложить документы и материалы или их копии для подтверждения утверждений. Если отправляются электронные документы, можно приложить отсканированную копию документа или отправить копию отдельно.

Порядок направления письменного обращения

Письменные обращения могут быть поданы с помощью любого средства связи, позволяющего их передать. Однако рекомендуется иметь доказательства того, что заявление было получено получателем. Наиболее удобным и распространенным является уже упомянутый выше метод.

По почте или лично в офисе или в Секретариате. Также очень часто можно воспользоваться веб-сайтом компетентного органа, на котором есть специальный раздел для этой цели. Письменные апелляции должны быть поданы в течение трех дней с момента их получения государственным агентством, органом власти или местным должностным лицом.

Отчеты, официально представленные государственным или местным органам власти или должностным лицам, находящимся под их юрисдикцией, подлежат обязательному рассмотрению.

Разумеется, письменные апелляции следует направлять непосредственно в государственный, местный орган власти или должностному лицу, ответственному за рассмотрение вопросов, поднятых в апелляции. Однако, если апелляция не соответствует юрисдикции агентства или должностного лица, которому она подана, апелляция должна быть направлена в агентство или должностное лицо штата или местного правительства, обладающее юрисдикцией для рассмотрения вопросов, поднятых в апелляции. Эта апелляция должна быть направлена в течение семи дней с момента регистрации.

Читайте также:  Пособие по безработице в москве

Гражданин, подавший данное обращение, должен быть уведомлен о том, что обращение было перенаправлено. Также могут быть случаи, когда вопрос апелляции касается полномочий более чем одного государственного департамента, местного органа или должностного лица, поскольку полномочия нескольких государственных департаментов, местных органов власти или должностных лиц часто пересекаются. В таких случаях обжалующий орган или лицо обязаны направить копию обращения в компетентный государственный департамент, местный орган или должностному лицу в течение семи дней со дня его регистрации.

Гарантии безопасности граждан, направивших обращение

Закон предусматривает определенные меры защиты для граждан, подавших жалобу в государственный или местный орган власти или должностному лицу. Такие гарантии включают, в частности, запрет на преследование граждан в связи с сообщениями, критикующими деятельность органа или должностного лица, или в целях восстановления или защиты прав, свобод или законных интересов интересы других. Кроме того, в ходе рассмотрения обращения информация, содержащаяся в обращении или касающаяся частной жизни гражданина, не может быть разглашена без его согласия.

Однако следует отметить, что согласно Закону, перенаправление письменного обращения гражданина (или направление его копии в более чем одну юрисдикцию) в государственный или местный орган или должностному лицу, в чьи обязанности входит рассмотрение, не является раскрытием информации. вопросов, поднятых в апелляции.

Права граждан при рассмотрении обращения

Если обращение рассматривает государственный или местный орган или должностное лицо, гражданин имеет право представить дополнительные документы. документы и материалы, имеющие отношение к рассмотрению апелляции. Однако это право подлежит определенным ограничениям.

В ознакомлении с материалами может быть отказано, если они нарушают права, свободы и законные интересы других лиц, а также если такие документы и материалы содержат информацию, являющуюся государственной или иной конфиденциальной и охраняемой федеральным законом. Апелляция. Для этого в обращении должно быть указано имя гражданина и его обратный адрес.

Читайте также:  Ип на упрощенной системе налогообложения

В противном случае ответ не будет отправлен. И именно поэтому, как уже говорилось выше, письменная апелляция является более эффективным — в соответствии с законодательством Российской Федерации — ходатайством об отсрочке апелляционного рассмотрения.

Обязанности органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение

При рассмотрении обращения гражданина государственный орган, орган местного самоуправления или служащий выполняет следующие задачи обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений — запрашивают документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращений, у других государственных органов судов, органов местного самоуправления и иных работников, за исключением служб следствия и предварительного рассмотрения, меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законов Принятые меры.

Сроки рассмотрения обращений

Письменные обращения, поданные в государственные органы, органы местного самоуправления или органы власти в соответствии с их полномочиями, рассматриваются в течение30 днейс даты регистрации письменного заявления. В исключительных случаях и при подаче ходатайства руководитель, работник или уполномоченное лицо государственного органа или органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения на срок не более 30 дней. Гражданин, подавший апелляцию о продлении срока рассмотрения, должен быть уведомлен об этом.

Adblock
detector