Заведующая детским садом

Содержание
  1. Аттестация в детском саду
  2. Руководитель дошкольного учреждения — требования к квалификации воспитателя дошкольного учреждения
  3. Должностная инструкция директора дошкольного учреждения
  4. 1. Общие положения
  5. 2. Должностные обязанности
  6. 3. Права работника
  7. 4. Ответственность работника
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Технологии управленческой деятельности современных руководителей дошкольных образовательных организаций.
  10. Какие изменения внесли Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования в профессиональную деятельность музыкальных руководителей дошкольных учреждений?
  11. Программа работы отдела дирекции дошкольного образования «Повышение качества управления учреждениями дошкольного образования в условиях стандартизации».
  12. Положение о проведении Дня педагогического мастерства музыкального руководителя в образовательных учреждениях дошкольного образования.
  13. Характеристика правового статуса руководителей дошкольных образовательных учреждений в части реализации дошкольного образования по ФГОС.

Аттестация в детском саду

Руководитель дошкольного учреждения — требования к квалификации воспитателя дошкольного учреждения

Должностная инструкция директора дошкольного учреждения

  1. Он осуществляет управление дошкольными учреждениями в соответствии с Уставом и российским законодательством.
  2. В нем определены стратегии, цели и задачи развития дошкольных учреждений. Он разрабатывает, декларирует и внедряет программы развития дошкольного образования в сотрудничестве с педагогическим советом и органами государственной власти.
  3. Он определяет административную структуру учреждения, кадровую программу.
  4. Он определяет методологические, административные, финансовые и другие вопросы.
  5. Он планирует, координирует и контролирует работу структурного подразделения по решению задач дошкольного, образовательного, медицинского и других видов персонала.
  6. В нем определены обязанности сотрудников.
  7. Это создает условия для совершенствования их профессиональных навыков.
  8. Она поощряет и стимулирует творческую инициативу сотрудников и поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
  9. Она обеспечивает рациональное использование бюджетных средств и ресурсов из других источников.
  10. Она представляет государственные, муниципальные, общественные и другие органы и учреждения.
  11. Он обеспечивает контроль счетов, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил гигиены и охраны труда, контроль счетов и хранение документов.
  12. Он несет ответственность за реализацию образовательной программы, качество образования и воспитания выпускников детского сада, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников детского сада в образовательном процессе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  13. Она формирует группы студентов и гарантирует их социальную защиту. Она является законным опекуном студентов — детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы.
  14. Он предпринимает шаги по созданию условий для поддержания семейных уз.
  15. Она предусматривает взаимодействие с местными органами власти, предприятиями, организациями, общественностью и родителями (представителями).

Вы должны знать:.

  1. Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и решения органов управления образованием по вопросам образования,…
  2. Конвенция о правах ребенка, Конвенция
  3. педагогика, результаты современной психолого-педагогической науки и практики — основные элементы физиологии и гигиены — теория и методы управления дошкольным возрастом,…
  4. экономика, право, социология, базовые знания об организации экономической и финансовой деятельности в центрах ЕЭК, — the
  5. законодательство в области государственного управления, труда и экономики; и
  6. правила и нормы охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты.

Требования к квалификационным категориям

Квалификация первого уровня

  • Должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к воспитателю детского сада.
  • Обеспечивает систему управления качеством работы учителя, и
  • обладать навыками диагностики профессиональной компетентности учителя и работы с ним на этой основе, и
  • активно участвует в методической работе в городе (регионе): мероприятия в МО, семинары, работа в творческих группах по актуальным вопросам, и
  • Изучение и обобщение опыта работы педагогов и специалистов в дошкольных образовательных учреждениях имеет свой обобщенный опыт.
  • организует систему воспитательных подходов между родителями, дифференцированных подходов и нетрадиционных форм работы с семьями

Высшие категории.

  • Соответствует требованиям квалификационной категории «Директор детского сада I», и
  • следит за профессиональным развитием учителей, и
  • организует образовательный мониторинг развития детей дошкольного возраста; и
  • Участвует в организационной работе города (региона) в качестве руководителя МО, преподает проблемные семинары, творческие группы по интересам и курсы повышения квалификации. Они имеют свои собственные методологические и административные разработки и
  • Они также продвигают свой опыт работы на образовательных конференциях, городских (региональных) и местных форумах.
  • Она внедряет в практику дошкольных учреждений различные программы, новые методики обучения.
Читайте также:  Чем опасна ипотека для продавца

Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности менеджеров

Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности

— дошкольные учреждения, их место и роль в системе непрерывного образования, требования к результатам их деятельности, а также

1. оценка профессиональной компетентности по каждому показателю определяет следующие баллы

0 баллов — отсутствие знаний, навыков или результатов деятельности; и

1 балл — наличие знаний, навыков или результатов работы; 2.

2 балла — высокий уровень знаний, навыков или результатов работы.

2. если общая оценка профессиональной компетентности составляет 50 баллов и более, супервизия присуждается по первой категории квалификации; 50 баллов и более — по высшей категории квалификации.

Анкета «Супервизоры с точки зрения супервизоров»

Уважаемые коллеги, пожалуйста, оцените профессиональную и личную квалификацию человека, ответственного за ваш бизнес. Мы надеемся, что ваши ответы будут честными.

Пожалуйста, внимательно прочитайте пункты анкеты и оцените каждый из них.

9-8 — качество очевидно в большинстве случаев.

7-6 — Часто встречается.

5-4 — Качество проявляется в 50% случаев

3-2 — Качество появляется редко.

1 — Качество присутствует редко

0 — Невозможно оценить.

Качество Выставление оценок.
1. формирует и поддерживает интерес группы к теме.
2. поднимает вопросы, которые часто вызывают дискуссию.
3. следит за ответами учителя.
4. соблюдает логическую последовательность в изложении материала.
5. он хорошо объясняет сложные моменты.
6. у него высокая культура речи и нормальный темп изложения.
7. он снимает стресс и усталость.
8. он направлен на использование инноваций.
9. у него творческий подход к работе
10. демонстрирует доброжелательность и благоразумие по отношению к учителям.
11. объективно оценивает работу учителей.
12. Она уважает своих коллег.
13. Она дружелюбна по поведению и внешнему виду.
14. быстро принимает решения в сложных ситуациях.

От 126 до 100 баллов — высшая категория

от 99 до 80 — первый класс

Анкета «Оценка деятельности директора преподавательским составом»

Анализируется общее количество отрицательных ответов. Делаются выводы о недостатках. В зависимости от того, насколько далеки друг от друга мнения, можно провести количественную оценку. Ответ на все кризисы — «да» или «нет».

1. Общие положения

1. 1. директор относится к руководству и подчиняется непосредственно [название должности непосредственного руководителя].

1. 2. на должность заведующего детским садом назначаются лица, имеющие профессиональное образование по специальности «государственное и местное управление», «администрирование», «управление персоналом» и стаж работы по специальности в сфере образования не менее пяти лет или высшее и дополнительное профессиональное образование в области государственного и начальных школ.

Менеджмент или администрирование и финансы, а также опыт работы в сфере образования или на руководящей должности не менее пяти лет.

1. 3 Назначен на должность директора детских садов в соответствии с требованиями статьи 331 Трудового кодекса РФ.

— не лишен права осуществлять образовательную деятельность в соответствии с действующими судебными решениями; и

— Отсутствие судимости, отсутствие уголовного преследования или уголовного преследования (за исключением лиц, уголовное преследование которых уже не подлежит восстановлению), преступлений против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрическую клинику или клеветы, ущерба чести и позора), половой неприкосновенности и сексуальной свободы, семьи и несовершеннолетних,… Общественное здоровье и общественная мораль, конституционные политические основы — и

— Отсутствие непогашенных судимостей за тяжкие или особо тяжкие преступления с умыслом.

Читайте также:  Условия договора

— Не объявлены в законном порядке в соответствии с процедурами, предусмотренными федеральным законом

— Он не страдает заболеванием, включенным в перечень, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

1. 4 Начальникам детских садов следует взять на заметку

— Приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации, приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации, приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации.

— Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурную и спортивную деятельность, а также

— Конвенция о правах ребенка, Конвенция

— результаты современной психолого-педагогической науки и практики,…

— Учебный план дошкольного образования

— Дошкольная педагогика и психология, the

— Основы физиологии и гигиены,.

— Теории и методы управления системой образования

— Продуктивное и разностороннее обучение, подход к обучению, развивающее обучение, современные педагогические технологии развивающего обучения

— методы убеждения, обсуждения своей позиции, установления контакта с учащимися разного возраста (студентами, детьми), их родителями (которые их представляют) и коллегами по работе; и

— методы диагностики причин конфликтных ситуаций, их предотвращения и разрешения; и

— Базовые знания текстовых процессоров, электронных таблиц, электронной почты, браузеров и мультимедийных устройств

— Основы экономики, социологии,.

— методы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; — знание основ экономики, социологии и

— гражданское, административное, трудовое, финансовое и налоговое законодательство, относящееся к регулированию деятельности образовательных учреждений и органов власти различных уровней; и

— Основные элементы менеджмента, управление человеческими ресурсами,.

— Основные элементы управления проектами

— правила внутреннего трудового распорядка учебных заведений; и

— Правила по охране труда и пожарной безопасности,.

1. 5. Заведующий детским садом назначается или освобождается от должности приказом [Название должности заведующего детским садом].

2. Должностные обязанности

Заведующая детским садом:.

2. 1 Руководит всей деятельностью детского сада.

2.2 Обеспечивает систематическую образовательную (обучение и воспитание) и административную (производство) работу детского сада.

2. 3 Издает местные подзаконные акты, включая нормы трудового права, с учетом мнения представительных органов работников.

2. 4 Гарантировать внедрение федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований.

2. 5 Определяет стратегии, цели и задачи развития детского сада, разработку программы его деятельности и участие детского сада в различных программах и проектах.

2. 6 Направляет и контролирует работу учителей.

2. 7 Контролирует реализацию образовательных программ и учебных экспериментов.

2. 8 Организует работу педагогического коллектива с целью повышения эффективности его воспитательной работы с детьми.

2. 9 Формирует содержание детских садов и обеспечивает создание соответствующих условий для укрепления здоровья, воспитания и обучения детей в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями.

2. 10. организует сотрудничество с родителями по вопросам воспитания детей в семье

2. 11. организует питание и досуг детей.

2. 12. принимать меры по укомплектованию детского сада квалифицированным персоналом и созданию здоровой морально-психологической обстановки и благоприятных условий труда для персонала

2. 13. проводит работу по укреплению обучения персонала, трудовой и производственной дисциплины

2. 14. он определяет распределение мандатов и рабочих обязанностей между сотрудниками и работниками образования

2. 15. он отвечает за развитие и укрепление материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение бухгалтерского учета и составление установленной отчетности.

2. 17. он контролирует режим гигиены и чистоты и соблюдение правил техники безопасности

2. 18. в пределах установленных полномочий принимает решения о приеме, увольнении и поощрении работников, а также наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

2. 19. обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с государственными и местными органами власти, организациями, общественностью, родителями (представителями) и гражданами.

2. 20. представляет образовательные учреждения государства, органы местного самоуправления, органы государственной власти, другие органы, учреждения и иные организации.

2. 21. соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности.

Читайте также:  Прежняя фамилия это

2. 22.[Другие обязанности].

3. Права работника

Заведующий детским садом имеет право.

3. 1. все социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, включая следующие :

— Во время оплачиваемого ежегодного основного долгосрочного отпуска.

досрочное получение пенсии по старости; — досрочное получение пенсии по старости; — досрочное получение пенсии по старости; — досрочное получение пенсии по старости

— компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельской местности и работающих в поселках (городских поселениях)]; — компенсация расходов на

— 3. оплата дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случае повреждения здоровья в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.

3. 2. действовать от имени центров дневного ухода в отношениях с другими организациями и государственными органами.

3. 3. он дает обязательные для исполнения указания руководителю структурного подразделения и отдельным сотрудникам.

3. 4. принимает решения о применении мер материального и дисциплинарного воздействия к работникам, не выполняющим свои обязанности или выполняющим их ненадлежащим образом, а также о поощрении хороших работников.

3. 5 распоряжаться средствами и имуществом детского сада в соответствии с действующими нормами и требованиями законодательства.

3. 6. они запрашивают условия для выполнения своих профессиональных обязанностей, включая предоставление необходимого оборудования, инструментов и рабочего пространства в соответствии с гигиеническими правилами и нормами

3. 7. они получают информацию и документацию, необходимую для выполнения своих обязанностей

3. 8. повысить свою профессиональную квалификацию.

3. 9. он подписывает и заверяет документы, находящиеся в его ведении.

3. 10.[Иные права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации].

4. Ответственность работника

Заведующий детским садом несет ответственность за следующее.

4. 1 Для руководства образовательной, научной и педагогической деятельностью детского сада, а также его организационной и финансовой деятельностью.

4. 2 За любое нарушение правил и условий учебного заведения.

4. 3 за невыполнение в пределах, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, заданий, предусмотренных настоящей Директивой.

4. 4. правонарушения, совершенные в ходе своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4. 5. серьезный ущерб работодателю — в размере, определенном действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностные инструкции составляются в соответствии с [название, номер и дата документа].

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии управленческой деятельности современных руководителей дошкольных образовательных организаций.

Определены основные механизмы управления, обеспечивающие переход дошкольных образовательных учреждений от функционирования к развитию.

Какие изменения внесли Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования в профессиональную деятельность музыкальных руководителей дошкольных учреждений?

Введение образовательной области ФГОС «Художественно-эстетическое развитие» для дошкольного образования является насущной потребностью сегодняшнего дня и неотъемлемой частью дошкольного образования и музыкально-эстетического развития.

Программа работы отдела дирекции дошкольного образования «Повышение качества управления учреждениями дошкольного образования в условиях стандартизации».

Докладчик №2 «Ступеньки к мастерству» — система сотрудничества с молодыми педагогами в дошкольных образовательных учреждениях.

Положение о проведении Дня педагогического мастерства музыкального руководителя в образовательных учреждениях дошкольного образования.

Данный законодательный акт был разработан для регионального системного объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений.Педагогический педагогический день — это форма методической работы, направленная на развитие системы дошкольного образования.

Характеристика правового статуса руководителей дошкольных образовательных учреждений в части реализации дошкольного образования по ФГОС.

В данной статье описывается правовой статус руководителей учреждений дошкольного образования, механизмы управления учреждениями ДОУ, нормативные документы, регулирующие управленческую деятельность учреждений ДОУ, и требования.

Adblock
detector