Как проверить психику ребенка

Содержание
  1. Расстройства и нарушения детского психического здоровья
  2. Какими могут быть отклонения у детей?
  3. Как определить норму?
  4. Психология и особенности отклонений в развитии
  5. Формирование первых коммуникативных связей
  6. Невротические расстройства детского возраста
  7. Проблемы школьной дезадаптации
  8. Ранние психические заболевания. Умственная отсталость
  9. Расстройства аутистического спектра
  10. Атипичный детский аутизм
  11. Начало взрослых психических болезней. Детская форма шизофрении
  12. Благоприятный прогноз лечения
  13. Лечение психических заболеваний у детей
  14. Особенности детских психозов
  15. Почему дети подвержены психическим отклонениям
  16. Группы риска
  17. Разновидности психотических отклонений среди детей
  18. Симптоматика в зависимости от формы сбоя
  19. Ранний возраст
  20. Более поздний возраст вплоть до подросткового
  21. Диагностические критерии и методы
  22. Оказание профессиональной помощи

Все родители должны знать этапы развития своих детей. Существуют международные нормы, которые подтверждены многочисленными исследованиями в этой области. Поэтому, если ребенок начинает развиваться очень быстро или, наоборот, наблюдается отставание в развитии, регресс — это должно стать поводом для обращения к соответствующим специалистам — детскому психологу, неврологу, педиатру, логопеду и т.д.

  • 0-6 месяцев. К 1,5 месяцам младенцы реагируют на знакомые эмоции и лица, особенно на гнев, улыбку, грусть и разочарование. Младенцы в этом возрасте начинают реагировать на определенные факторы. Возникает «совместное внимание», когда ребенок и родитель обмениваются звуками и имитируют эмоции. С каждым днем дети также начинают лучше определять цвета и звуки. Они плачут, если хотят что-то сообщить, например, о дискомфорте, жажде или голоде. Младенцы начинают гулить в возрасте 2 месяцев, а лепетать — в 4 месяца.
  • 6-12 месяцев. Обычно малыши в этом возрасте понимают и реагируют на собственные имена; к 1 году ребенок может указать на что-то — конкретный предмет или игрушку. Большинство детей к годовалому возрасту также говорят некоторые слова. Между родителями и ребенком начинает развиваться связь. Это означает, что ребенок начинает тревожиться и беспокоиться, если, например, мать уходит из дома.
  • 1 — 1,5 года. Таким образом, в этот период начинает проявляться эмпатия — дети учатся чувствовать и проявлять чувства и демонстрировать их другим. В частности, развивается подражание — когда ребенок видит, что мать смеется, он тоже начинает смеяться. Если мать плачет или расстроена, ребенок пытается ее успокоить.1 В возрасте пяти лет ребенок уже может более или менее говорить и имеет словарный запас около 200 слов. Ребенок также начинает лучше ориентироваться в пространстве.
  • 1. 5-2 года. В этом возрасте дети пытаются произносить полные предложения. Поэтому, если по какой-то причине ребенок не хочет говорить, следует обратиться к специалисту, чтобы выяснить причину. Однако дети могут начать говорить медленно. Обычно он передается генетически. Например, дети уже комбинируют различные слова, расширяют свой словарный запас и делают определенные формы из кирпичиков и других элементов.
  • Возраст 2-5 лет. Дети в этом возрасте впервые начинают «пробовать» дружбу на вкус. Они взаимодействуют с другими детьми и изучают механизмы взаимопонимания и время, проведенное вместе. Важно понимать, что в возрасте от 1 до 4 лет у детей могут быть вспышки агрессии и раздражительности — это совершенно нормально. Согласно стандартам, вспышки исчезают в возрасте четырех-пяти лет. Дети в этом возрасте нередко разговаривают сами с собой. Это также улучшает самоконтроль: к трем годам игры становятся общительными, и у детей часто появляются воображаемые друзья.
  • В возрасте пяти лет словарный запас детей составляет около 2 000 слов; к четырем-пяти годам дети способны говорить сложными предложениями и использовать в разговоре различные времена. В этом возрасте дети также учатся считать, писать и читать. Это также время, когда дети становятся любопытными и спрашивают взрослых «почему, зачем». Не игнорируйте эти вопросы и не отвечайте на них шаблонно.

Расстройства и нарушения детского психического здоровья

  • Влияние окружающей среды
  • Окружающая среда,.
  • Наследственность.
  • Те, кто пострадал внутриутробно, в
  • В период рождения, во время
  • В послеродовой период.
  • Образовательные отклонения,.
  • Эмоциональный дефицит,.
  • Социальные отклонения.

Аномалии у детей

Какими могут быть отклонения у детей?

1. социальный. Это дети с антисоциальным поведением.

Примерами могут служить гиперактивность, внушаемость, фобии, гнев или отсутствие силы воли. Интересно, что одаренные дети также включены в отдельную группу, хотя и не являются нормой; 2. Образовательная.

Сюда входят дети, которые не имели доступа к среднему образованию.3. Интеллектуальное. Это набор симптомов, указывающих на наличие психического заболевания.

В частности, психические расстройства, расстройства в аффективно-эмоциональной сфере и нарушения речи.4. Физические. В данном случае речь идет о физических заболеваниях — проблемах с опорно-двигательным аппаратом, зрением и слухом.

Как определить норму?

  • Нормальное психическое функционирование,.
  • Нормальное функционирование органов чувств.
  • Последовательное обучение, и
  • мозг работает нормально.

Психология и особенности отклонений в развитии

Давайте рассмотрим, как психические заболевания проявляются в определенных возрастах: 1. Дошкольный возраст. Эти дети не могут вовремя остановиться, слабо реагируют на прерывания и могут «переходить черту» в играх.

Они также могут часто придумывать или говорить слишком монотонно. К ним относятся двигательное торможение, громкие или нервные движения, истерики, непослушание старшим, агрессия и гнев.2. Школьный возраст.

Эти дети практически не проявляют активности, не интересуются окружающим миром и негативно относятся к занятиям. Они часто отказываются выполнять домашние задания. Эти дети могут быть грубыми и непослушными.

Он может проявлять интерес к насилию и жестокости, стать антисоциальным, убегать из дома и бурно реагировать на конфликтные ситуации. Он может проявлять интерес к рискованному поведению и жаждать адреналина; 3. Половое созревание.

Появляются инфантильные желания, ребенок плохо контролирует себя и не проявляет силы воли. У него развивается поведение, признаком которого является эмоциональная раздражительность. Эти дети также могут быть склонны к бродяжничеству, алкоголизму, наркомании и беспорядочной половой жизни.

Они могут не хотеть учиться. Обратите внимание, что перечень симптомов антисоциального поведения может возникать как на фоне психического расстройства, так и в результате неадекватного поведения. В любом случае, важно распознать девиацию в раннем возрасте.

Например, когда ребенок начинает посещать детский сад, и в центр или больницу обращаются за соответствующей помощью.

Формирование первых коммуникативных связей

В возрасте трех лет ребенок стоит на пороге детского сада. В один счастливый день, 1 сентября, когда мать отвезла его в какое-то неизвестное учреждение, окруженное незнакомыми людьми, ему пришлось надолго задержаться у родителей, а его тетя, называющая себя его «воспитательницей», потребовала, чтобы он делал то, что необходимо. Условия.

Читайте также:  Листиков иван семенович

Этот возраст является решающим для формирования первых коммуникативных связей ребенка со сверстниками. В этом возрасте, в 3 года, появляются первые основы осознания ролей. Ребенок начинает осознавать, что он человек и что он отделен от других.

Он видит в себе качества, которых не видит в других, и видит в других качества, которыми не обладает сам. Он начинает осознавать различия между собой и другими, и появляются первые признаки его индивидуальности.

Это решающее время, и я лично рекомендую не игнорировать детские сады, дошкольные учреждения и спортивные секции, где у ребенка есть возможность сформировать достаточное количество коммуникативных навыков.

Дети, которые сидят дома с бабушкой и дедушкой 24 часа в сутки и выходят в песочницу в саду только в хорошую погоду, гораздо хуже адаптируются к школе, чем те, у кого была возможность построить коммуникативные связи и сформировать социальные роли до школы. .

Невротические расстройства детского возраста

В этот период ребенок испытывает стресс, и у него могут развиться различные виды неврологических расстройств. И мы хорошо знаем об этих расстройствах. Энурез — недержание мочи может возникнуть внезапно в этом возрасте, также у таких детей может наблюдаться обкусывание ногтей.

Эти дети испытывают сильное беспокойство, отказываются спать в отдельной комнате с выключенным светом, силой проникают ночью в спальню и даже могут пробраться в кровать родителей под одеялом.

У таких детей часто возникают проблемы с поведением, когда они подвергаются многочисленным стрессовым воздействиям. Затем на эти поведенческие проблемы обращают внимание воспитатели детского сада. Нарушения сна, плохое настроение, плач, капризное поведение, крик, иногда чрезмерная демонстрация себя, позирование — все это мы называем детским неврозом или неврозом ребенка.

У детей нет тех же симптомов невроза, которые наблюдаются у взрослых. Это происходит потому, что их эмоциональная сфера недостаточно зрелая и они не переживают сложные жизненные ситуации так, как это делают взрослые.

У детей сильно развиты психосоматические реакции. Их разочарования, как правило, носят физический характер. Как я уже говорил, лежание — это своего рода детский невроз.

Заикание также является одним из видов детского невроза и в 90% случаев классифицируется как детский психоневроз. Сюда же относятся различные виды расстройств зависимости, которые чаще всего проявляются в виде симптомов со стороны желудочно-кишечного тракта. У детей могут наблюдаться болезненные симптомы, которые не подтверждаются при осмотре.

Если они вдруг начинают задыхаться в эти моменты сильных эмоциональных реакций, возникает вопрос о бронхоспазме, который может оказаться бронхиальной астмой. Существует множество других необычных вещей, которые могут произойти с детьми во время возрастных кризисов.

Проблемы школьной дезадаптации

Существует также возрастной кризис в 7 лет. Это возраст, в котором ребенок начинает посещать школу. Это также возраст, когда дети становятся более самостоятельными, начинают понимать, что такое ответственность, и начинают осознавать свою ответственность — идею о том, что их действия имеют последствия и что эти последствия связаны. То же самое.

В этом возрасте дети также очень уязвимы; ученики первого класса могут оступиться в первые несколько месяцев обучения в школе, и это называется школьной дезадаптацией. Им трудно общаться с одноклассниками, у них постоянные недопонимания с учителями, они отказываются ходить в школу, устраивают истерики на уроках, прерывают занятия, встают со своих мест и не могут понять, что не должны ходить по классу. Реакция учителя для них ничего не значит.

Это приводит к серьезным конфронтациям со многими участниками школьного процесса, не только с одноклассниками и учителями, но и с директором школы. И родители начинают присоединяться к ним.

Многие родители выступают на стороне своих детей, считая, что их несправедливо обижают. Они начинают сомневаться в некомпетентности учителя и обвинять его, часто подливая масла в огонь невротических симптомов и поведенческих расстройств, о которых я уже упоминал.

Ранние психические заболевания. Умственная отсталость

Помимо детских неврологических расстройств, могут развиться и очень серьезные психические расстройства. Среди них два расстройства, которые сегодня можно назвать самыми распространенными среди всех других психических расстройств детского возраста.

Первое расстройство называется умственной отсталостью. К сожалению, это очень распространенное явление. Если речь идет о тяжелой умственной отсталости, то она становится ярко выраженной в первые несколько лет жизни.

Если мы говорим о легкой или пограничной форме, то это происходит только тогда, когда ребенок начинает посещать школу и с первого дня не может догнать своих сверстников в плане обучения.

Умственная отсталость бывает разной и имеет множество причин. К ним относятся многие неврологические, медицинские или педиатрические заболевания, которыми ребенок страдает уже в младенчестве. Или же она началась немного позже.

К ним относятся повреждения мозга, некоторые нейроинфекции и, возможно, некоторые генетические, наследственные или хромосомные патологии, которые вызывают замедленное развитие центральной нервной системы, что приводит к психическим расстройствам в виде умственной отсталости.

Дети с легкой умственной отсталостью более подвержены невротическим симптомам, поскольку они понимают и признают свою инвалидность и осознают, что отстают от своих сверстников. И очень часто они оказываются в центре так называемой травли. Одноклассники начинают издеваться над ними, отпускать обидные шутки по поводу их странного поведения.

В подобных случаях, когда речь идет об умственной отсталости, очень важно вовремя определить форму обучения, насколько комфортной будет эта форма в собственной общеобразовательной школе, если ребенок не будет там хорошо учиться. И насколько легче ему будет учиться в школе, где требования к процессу обучения несколько иные и ближе к индивидуальным, так сказать, вальдорфским требованиям?

Расстройства аутистического спектра

Вторым по распространенности психическим расстройством в детском возрасте является расстройство аутистического спектра. По сути, это и есть RAS. В структуре этих расстройств существуют различные типы клинических единиц.

Одно из самых ярких и классических проявлений расстройств аутистического спектра было описано в свое время российским психиатром Груней Ефимовной Сухаревой и ее зарубежным коллегой Гансом Аспергером.

Сейчас эта форма известна как синдром Аспергера. Это синдром раннего детского аутизма, при котором наблюдается достаточно выраженная асинхронность в психическом развитии ребенка. В его развитии мы видим значительное ускорение по сравнению с его сверстниками в плане интеллектуального и когнитивного функционирования и значительную задержку в плане эмоционального и волевого функционирования.

Читайте также:  Реновации

Личность такого ребенка формируется в искаженном виде и не имеет умственных способностей для общения со сверстниками. У него нет другого выбора, кроме как уйти во внутренний мир, известный как «мир аутиста». Мир аутичного человека — это мир фантазий и поведения, и он часто знает только одно и то же.

Единственные люди, которые могут помочь таким детям, — это профессионалы, сумевшие увидеть этот мир, войти в него и понять его законы.

Атипичный детский аутизм

Помимо синдрома Аспергера, к другим вариантам расстройств аутистического спектра относятся синдром Каннера и синдром Геллера, называемые атипичным детским аутизмом. Мы начинаем говорить об атипичном детском аутизме, когда у ребенка начинают проявляться некоторые психопатологические явления. Это знаменует собой начало психического расстройства.

Например, ребенок «замирает», становясь абсолютно невосприимчивым к происходящему вокруг, галлюцинируя или отстраняясь от происходящего. Это так называемый кататонический синдром. Однако полная картина психических заболеваний не ясна.

Было установлено, что эти симптомы обратимы в долгосрочной перспективе.

Следует помнить, что аутизм в раннем детстве и все расстройства аутистического спектра являются очень вариабельной группой с точки зрения прогноза. В частности, существует вариант с достаточно хорошим прогнозом, когда с возрастом и при соответствующем лечении все симптомы аутизма буквально полностью исчезают. С другой стороны, существуют формы детского аутизма, которые, к сожалению, с возрастом превращаются в постоянные психические расстройства, характерные для подросткового или зрелого возраста.

Начало взрослых психических болезней. Детская форма шизофрении

Помимо этого, к сожалению, в детстве также наблюдается появление взрослых психических расстройств. Однако детская шизофрения редко развивается в этом возрасте. Его течение обычно очень тяжелое, неблагоприятное и злокачественное.

В таких случаях ребенок находится во власти очень тяжелых болезненных симптомов, слышит голоса и видит зрительные образы, которые вызывают определенный страх. Когда он находится в этом психотическом состоянии, он прячется от этих проявлений. Эти появления очень опасны для него и находятся где-то поблизости.

Установить вербальный контакт с таким ребенком практически невозможно. Единственный способ помочь ему — поместить его в детскую психиатрическую клинику. Такие больницы существуют — они специализируются на детских психических расстройствах, где специалисты имеют опыт работы с детьми.

Благоприятный прогноз лечения

Существует множество других психических расстройств, но охватить их все практически невозможно. Надо сказать, что детей с психическими расстройствами обычно лечат очень хорошо, т.е. они могут добиться гораздо лучших результатов, чем взрослые.

Но только при одном условии: родители родственников, особенно родители, глубоко обеспокоенные здоровьем своего ребенка, соглашаются с психиатром, что их любимое чадо нуждается в помощи детского психиатра.

В детской психиатрии обычно используются медицинские, то есть чисто психиатрические, методы, но также применяются лекарства и другие методы лечения. Психологи в большей степени имеют дело с детской психиатрией. В оказании помощи участвуют семейные психологи, проводящие групповую психотерапию, учителя, воспитатели разных направлений, дефектологи, логопеды и педиатры.

В принципе, это целая многопрофильная педагогическая группа, работающая над здоровьем ребенка и решением различных аспектов его проблем.

Обращение за медицинской помощью в таких условиях значительно облегчает диагностическую работу, так как детская психиатрия располагает множеством методов, включающих почти 100% способов диагностики тех или иных психических расстройств.

Например, очень широко используется генотипирование, с помощью которого можно с высокой точностью диагностировать определенные заболевания, связанные с мутациями. Главное, чтобы ребенок попал в поле зрения компетентного специалиста. Самое главное — вовремя обеспечить ему необходимую медицинскую помощь, чтобы его будущая жизнь была здоровой.

Лечение психических заболеваний у детей

Важно вовремя лечить и корректировать психическое расстройство ребенка. Если не лечить их в детстве, многие психические расстройства могут привести к алкогольной и наркотической зависимости и в будущем к самоубийству.

Выбор метода лечения психических расстройств у детей зависит от возраста маленького пациента, тяжести заболевания, индивидуальных особенностей личности и типа психологического самочувствия ребенка. В некоторых случаях могут помочь антидепрессанты, стабилизаторы настроения и другие стимулирующие препараты в дозах, соответствующих возрасту ребенка. В других случаях достаточно беседы с психологом, психотерапевтом или сотрудником психиатрической лечебницы.

К сожалению, некоторые психические расстройства у детей невозможно полностью вылечить, и ребенок может стать инвалидом, но с помощью детского психиатра можно минимизировать осложнения, пережить острую фазу заболевания и избежать рецидива.

В междисциплинарном медицинском центре «Медицентр» в Санкт-Петербурге работают квалифицированные детские психиатры, которые занимаются самыми сложными случаями и медицинскими состояниями детей всех возрастов.

Особенности детских психозов

Психические расстройства и психозы у детей диагностируются реже, чем у взрослых мужчин и женщин. Существует множество различных типов и форм психических расстройств, но независимо от того, как проявляется расстройство, и независимо от симптомов, психоз существенно вмешивается в жизнь детей и их родителей, мешая правильно мыслить, контролировать поведение и выстраивать правильные параллели с установленными социальными нормами.

Детские психотические расстройства характеризуются

  1. Задержка в развитии навыков и интеллекта. Эта функция появляется в большинстве случаев. Однако существуют некоторые расстройства, например, аутизм, при которых ребенок имеет превосходные развитые способности в какой-то области деятельности. По мнению экспертов, на ранних стадиях трудно отличить психическое расстройство ребенка от простой задержки в развитии и невозможно распознать психическое расстройство.
  2. Проблемы с социальной адаптацией.
  3. Снижение межличностных отношений.
  4. Возвышенное и особое отношение к неодушевленным предметам.
  5. Сохранение монотонности и непринятие перемен в жизни.

Разнообразие форм и симптомов детского психоза затрудняет его диагностику и лечение.

Почему дети подвержены психическим отклонениям

Множество причин способствуют развитию психических расстройств у маленьких детей. Психиатры выделяют целый ряд факторов.

  • Генетика,.
  • Органическая
  • Социально-психологические, и
  • Психологический.

Наиболее важным провоцирующим фактором является генетическая предрасположенность к психическим расстройствам. Другие причины включают.

  • Психические проблемы (олигофагия и/или подобное),.
  • Органическое повреждение головного мозга
  • несоответствие темперамента родителей и детей, и
  • Семейная дисгармония, — Семейный конфликт, — Семейный конфликт, — Родительский конфликт, — Родительский конфликт, — Родительский конфликт, — Родительский конфликт
  • Конфликты между родителями,.
  • Травматические события, которые нанесли ребенку психологическую травму, Ÿ
  • Препараты, которые могут вызывать психотические состояния.
  • Высокая температура, которая может вызвать галлюцинации или бред; и
  • Нейроинфекция.

На сегодняшний день не все возможные причины полностью изучены, но исследования подтвердили, что у детей с шизофренией почти всегда есть признаки органического поражения мозга, в то время как у аутистов часто диагностируются недостатки мозга, вызванные генетическими причинами или родовой травмой.

Читайте также:  Что ждет пенсионеров в 2024 году

Психоз у маленьких детей может быть вызван разводом родителей.

Группы риска

Поэтому дети, находящиеся в группе риска, скорее всего

  • Один из родителей страдает или страдал психическим заболеванием, или
  • вырос в доме, где постоянно происходили ссоры между родителями, и
  • перенесшие нейроинфекционное заболевание, или
  • перенесшие психологическую травму; и
  • Чем больше кровных родственников страдают психическими заболеваниями и чем теснее родственные связи, тем выше риск развития заболевания.

Разновидности психотических отклонений среди детей

Психические заболевания у детей классифицируются по определенным признакам В зависимости от возраста:.

  • Ранний психоз.
  • Отсроченный психоз.

Первый тип включает пациентов с психическими расстройствами в раннем детстве (до 1 года), дошкольном (от 2 до 6 лет) и школьном возрасте (от 6 до 8 лет); второй тип включает пациентов в предподростковом (от 8 до 11 лет) и подростковом (от 12 до 15 лет) возрасте.

В зависимости от причины заболевания, психоз может быть

  • Экзогенные — нарушения, вызванные внешними факторами, и
  • Эндогенные — нарушения, вызванные внутренними особенностями организма.

В зависимости от течения у пациента может развиться психоз.

  • Реактивный — вызванный длительной психологической травмой; и
  • Острый — возникает немедленно и неожиданно.

Одним из видов психотических расстройств является аффективное расстройство. В зависимости от течения и симптомов, аффективные расстройства могут проявляться

  • Депрессия.
  • Маниакальный.
  • Шизофреник, эмоциональный.
  • Органическая.

Симптоматика в зависимости от формы сбоя

Различные симптомы психических заболеваний обоснованы разными формами болезни. Обычные симптомы заболевания включают.

  • Галлюцинации — маленькие дети видят, слышат или чувствуют то, чего не существует в реальности.
  • Галлюцинации — человек видит существующие ситуации через собственные заблуждения.
  • Снижение ясности сознания, трудности с пространственным восприятием, трудности с
  • пассивность, отсутствие инициативы, a
  • агрессия, раздражительность, грубость и
  • Обсессивно-компульсивные синдромы.
  • Расстройства, связанные с мышлением.

Психогенный шок часто возникает у детей и подростков. Реактивный психоз вызывается психологической травмой.

Эта форма психоза имеет признаки и симптомы, которые отличают ее от других психических расстройств у детей.

  • Она вызвана глубоким психологическим расстройством и является
  • Обратимый — симптомы уменьшаются с течением времени и
  • Симптомы зависят от характера повреждения.

Ранний возраст

В раннем возрасте психические расстройства проявляются в аутичном поведении у младенцев. Младенцы не смеются и не показывают радости на лице; в возрасте до одного года расстройство проявляется в отсутствии гуления, лепета или хлопанья. Ребенок не реагирует на предметы, людей или родителей.

Дети в возрасте 3-4 лет, 5-7 лет и 12-18 лет наиболее уязвимы к психическим расстройствам в этих возрастах.

Ранние психические расстройства проявляются в виде

  • Разочарование.
  • Суетливость, непослушание
  • Повышенная утомляемость
  • раздражительность, вспыльчивость
  • трудности в общении, и
  • Отсутствие эмоциональной связи.

Более поздний возраст вплоть до подросткового

Проблемы с психическим здоровьем у детей в возрасте пяти лет должны беспокоить родителей, если ребенок теряет уже приобретенные навыки, плохо общается, не хочет играть в ролевые игры или не заботится о внешнем виде.

К семи годам дети могут быть психически неуравновешенными, иметь плохой аппетит, чрезмерный страх, сниженную работоспособность и вскоре переутомляться.

Родители должны насторожиться, если их дети-подростки в возрасте от 12 до 18 лет испытывают

  • Внезапные перепады настроения,.
  • Депрессия, тревога.
  • Агрессия, конфликты.
  • Негативность, непоследовательность.
  • Маловероятные сочетания: раздражительность при интенсивных схватках, раздражительность при обезболивании, стремление к полной независимости и желание постоянно находиться рядом с матерью
  • Шизофрения.
  • отказ от общепринятых норм, а
  • философию и склонность к экстремальному поведению, a
  • Нетерпимость к родительской власти.

Наиболее болезненные признаки психоза у детей старшего возраста проявляются в виде.

  • Суицидальные попытки или самоповреждающее поведение, с
  • Беспричинный страх, сопровождающийся учащенным сердцебиением и учащенным дыханием
  • Желание причинить кому-то вред, жестокость по отношению к другим, и
  • Отказ от еды, прием слабительных, сильное желание похудеть
  • Повышенная тревожность, мешающая жить
  • Импотенция,.
  • Употребление наркотиков или алкоголя, a
  • Постоянные перепады настроения, и
  • плохое поведение.
  • Диагностические критерии и методы

    Несмотря на предложенный перечень признаков психоза, родители не могут самостоятельно надежно и точно диагностировать его. Прежде всего, родители должны показать ребенка психотерапевту. Однако даже после первичной встречи со специалистом говорить о психических расстройствах преждевременно. Ребенка должны осмотреть следующие врачи

    • Невролог, врач
    • специалист по ушам, носу и горлу, и
    • Логопед
    • Психиатр
    • врач, специализирующийся на нарушениях развития.

    В некоторых случаях пациенты могут быть госпитализированы в больницу для обследования и проведения необходимого лечения и анализов.

    Оказание профессиональной помощи

    Кратковременные психотические эпизоды у детей исчезают, как только исчезает причина заболевания. Более серьезные заболевания требуют длительного лечения и часто стационарного лечения. Для лечения детского психоза специалисты используют те же препараты, что и для взрослых, в соответствующих дозах.

    Лечение психозов и расстройств психотического спектра у детей включает в себя

  • Назначение антипсихотических, антидепрессивных и стимулирующих препаратов, а также
  • консультация со специалистом; и
  • семейная терапия; и
  • групповая и индивидуальная психотерапия, и
  • Внимание и любовь со стороны родителей.
  • Если родителям удается вовремя обнаружить психическое расстройство у ребенка, то для исправления ситуации обычно достаточно нескольких консультаций с психиатром или психологом. Однако бывают случаи, когда требуется длительное лечение и под наблюдением врача.

    Психические расстройства, связанные с физическим состоянием ребенка, можно вылечить, если вылечить основное заболевание. Если болезнь вызвана стрессовой ситуацией, то для улучшения состояния ребенка необходимо специальное лечение и консультации психотерапевта.

    В крайних случаях могут быть назначены седативные препараты, если ребенок проявляет сильную агрессию. Однако при лечении детей использование тяжелых психотропных препаратов применяется только в крайних случаях.

    В большинстве случаев детский психоз не повторяется во взрослом возрасте, если нет причинного заболевания. Родители выздоравливающих детей должны полностью следовать своему распорядку дня, не забывать о ежедневных прогулках, сбалансированном питании и своевременном приеме лекарств, если это необходимо.

    Дети не должны оставаться без присмотра. При малейших нарушениях в психическом состоянии ребенка следует обратиться за помощью к специалистам, которые помогут решить эту проблему.

    Необходимо соблюдать все рекомендации специалистов, чтобы справиться с ребенком и избежать будущих последствий для психического здоровья.

    Adblock
    detector