Электронный материнский капитал

Отделения материнства созданы как способ поощрения семей к рождению детей в Российской Федерации. Они могут рассчитывать на различные категории граждан для получения такого рода государственной поддержки.

  1. Матери с детьми, родившимися после 31 декабря 2019 года.
  2. Матери с двумя, тремя и более детьми, родившимися после 31 декабря 2006 года. Однако если материнский капитал не был использован в прошлом.
  3. Отцы, имеющие двух и более детей, выросших или усыновленных после 31 декабря 2006 года.
  4. Отцы, если мать умерла.
  5. Несовершеннолетние дети или лица в возрасте до 23 лет, обучающиеся в гимназии или профессионально-техническом училище с полным посещением. Если присутствует, то родители должны были утратить свои права на материнский капитал.

Для получения материнского капитала родитель и ребенок должны иметь гражданство РФ.

Основным условием для получения материнского капитала является наличие российского гражданства как у родителя, так и у ребенка.

Причины отказа в регистрации

  • Мать или ребенок не являются гражданами Российской Федерации.
  • Родитель лишен родительских прав или совершил преступление против ребенка.
  • Ранее семья уже обращалась за материнским капиталом.
  • Документы и информация о них оказались неверными или недостоверными.

Пенсионный фонд информирует гражданина о своем решении в письменном виде. Если Пенсионный фонд отклоняет решение, он всегда объясняет причины и ссылается на закон. Если решение Пенсионного фонда будет признано незаконным, могут быть предприняты административные или судебные меры.

Регистрация на сайте Государственной службы

  • Упрощение? — Упрощенно.
  • Ролевые модели.
  • Типично? — Проверено.
  1. Введите упрощенные регистрационные данные.
  2. Введите минимальную информацию: имя, номер телефона, адрес электронной почты.
  3. После заполнения формы на указанный номер телефона будет отправлен код, подтверждающий вашу регистрацию на портале. Введите его и подтвердите, что он работает.

Теперь вы можете приступить к обычному процессу регистрации. Для этого необходимо ввести свой паспорт и СНИЛС. Все данные автоматически проверяются ПФР и ФМС. Процесс занимает примерно 15 минут.

Регистрация на сайте Gosuslug занимает менее 15 минут.

  1. Лично прийти в отделение Пенсионного фонда с документами, удостоверяющими личность.
  2. Заказное письмо почтой России по зарегистрированному адресу.
  3. Через Интернет, если вы подали заявку на получение электронной подписи или универсальной электронной карты.
Читайте также:  Как выглядит документ на собственность квартиры

Для получения сертификата на родовой капитал дистанционно требуется электронная подпись. Это можно сделать на сайте Госгосуслуг; подать заявление через Интернет или позвонить в службу.

Шаблон и инструкции по заполнению, а также подтверждение оплаты будут отправлены на электронную почту, указанную в заявке. Введите сумму сбора за регистрацию электронной подписи и заполните всю необходимую информацию. Затем документы можно принести в отделение или отправить по электронной почте.

После выполнения всех формальностей в отделении ПФР вам выдадут карточку с вашими личными данными.

Как оформить главы о материнстве через государственные службы

  1. [Выберите вкладку Категория услуг и выберите опцию Семья и дети.
  2. Затем активируйте услугу «Сертификат на материнский капитал» из списка.
  3. Сообщить о получении сертификата на материнский капитал. Следите за тем, чтобы по ошибке не выбрать пункт Duplicate Certificate Issuance. Это требуется только в том случае, если оригинал сертификата был утерян или уничтожен.
  4. Нажмите на кнопку «Принять услугу».

Для окончательной обработки заявки вам необходимо заполнить онлайн-форму. Пожалуйста, приложите паспорт и свидетельство о рождении вашего ребенка, чтобы подтвердить, что ваш ребенок является гражданином России. Если сертификат получает не мать, необходимы документы, подтверждающие право отца или ребенка на получение материнского капитала.

С 15 апреля 2020 года сертификаты можно будет выдавать онлайн без заполнения анкеты. В настоящее время Пенсионный фонд выдает сертификаты в соответствии со СНИЛС при получении свидетельства о рождении ребенка.

Что делать после регистрации в родильном доме

На этом процесс подачи онлайн-заявки на получение свидетельства о родовом капитале не заканчивается.

Документы должны быть представлены в пенсионный фонд через пять дней после подачи заявления.

  • Копия паспорта матери или отца, копия паспорта другого родителя, копия паспорта другого родителя.
  • свидетельство о рождении ребенка или любые соответствующие документы об усыновлении; и
  • Доказательство гражданства матери, если у нее нет действующего паспорта.
  • Свидетельство о браке.
  • Временное регистрационное свидетельство, при отсутствии полного регистрационного свидетельства, которое
  • Документ, подтверждающий права отца на материнский капитал.
Читайте также:  Приказ это

Как освоить остаток материнского капитала с помощью государственных услуг

  1. Откройте каталог служб сайта.
  2. Выберите вкладку «Пенсии, пособия и льготы».
  3. Укажите, хотите ли вы получать уведомления о социальной помощи.
  4. Выберите способ получения выписки — в электронном виде.
  5. Нажмите на кнопку «Принять услугу».

Далее заполните форму заявления, чтобы получить информацию об остатке средств материнского капитала. В приложение автоматически загружаются данные из вашего профиля на сайте Gosgosudlugi. Вручную нужно только указать вид социальной поддержки — Материнский капитал и номер государственного сертификата.

Заполнив форму, отправьте ее на подтверждение. Это может занять до 30 дней. Услуга предоставляется бесплатно. Вы получите уведомление по SMS, электронной почте или в приложении, когда ваши данные будут готовы.

Adblock
detector